Что делать с перегретыми рекламными аукционами и снижением качества рекламного трафика из поисковых систем?

Манвел Манвелян, Генеральный директор БизнесПрофи С 1 марта 2019 года все агентства-партнеры «Яндекс» переходят на новые договоры. Если вкратце, то и без того скромную комиссию агентств в очередной раз подрежут. Невесело для тех, чья прибыль формировалась с комиссионных отчислений от поисковика. Единственная возможность получать приличный процент от продаж рекламы — увеличивать расходы на РСЯ, где все… Читать далее Что делать с перегретыми рекламными аукционами и снижением качества рекламного трафика из поисковых систем?

Как управленческий учет помогает улучшить бизнес «Методом тыквы»

Манвел Манвелян, Генеральный директор БизнесПрофи С помощью «Метода тыквы» базовые отчеты в системе управленческого учета помогают бизнесу сбросить с плеч обременения, тянущие его вниз. Одному фермеру удавалось из года в год выигрывать конкурс, выращивая самую большую тыкву. В ответ на вопрос, как ему это удается, он ответил, что старается как можно раньше понять, какая тыква… Читать далее Как управленческий учет помогает улучшить бизнес «Методом тыквы»

Основы управленческого учета в ключевых понятиях и отчетах

Манвел Манвелян, Генеральный директор БизнесПрофи Случалось, что вроде как заключаешь выгодные контракты, но в момент выдачи зарплат денег нет? Мне хорошо знакома и обратная ситуация. На расчетном счету много денег, но через пару лет выясняется, что бизнес работал в убыток, выезжая за счет авансов и рассрочек. Даже если ваш бизнес еще не столкнулся с этой… Читать далее Основы управленческого учета в ключевых понятиях и отчетах

7 причин провалов внедрения CRM

Манвел Манвелян, Генеральный директор БизнесПрофи Как подготовиться к автоматизации бизнеса, чтобы избежать разочарований в процессе внедрения и использования ПО? По данным американских исследований (российских, увы, нет), примерно 60-70% внедрений CRM проваливаются. Я выделил основные причины неудач. Большая часть тезисов актуальны для компаний от 30 человек. Небольшой и мотивированный коллектив может как-нибудь самоорганизоваться, но для любого… Читать далее 7 причин провалов внедрения CRM

Как начать пользоваться CRM-маркетингом

Манвел Манвелян, Генеральный директор БизнесПрофи Преимущества и недостатки популярных CRM-платформ, с помощью которых удобнее всего сегментировать клиентскую базу В теории каждый маркетолог и бизнесмен знает, что лучший клиент – тот, кто уже сделал покупку. Его привлечение дешевле (как минимум, не надо «разогревать»), а чек выше: клиент доказал свою платежеспособность, а вы – надежность, как поставщик… Читать далее Как начать пользоваться CRM-маркетингом